Отзывы организации
5.0

Виталий, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что являетесь нашим постоянным клиентом. Мы рады, что у Вас остались позитивные впечатления после посещения нашего дилерского центра. Приезжайте к нам ещё!

5.0

Пётр, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления после посещения нашего дилерского центра! Мы всегда Вам рады, приезжайте ещё.

1.0

Некомпетентные сотрудники, приехал с одной проблемой, уехал с ней же, никто ничего не знает, диагностического оборудования нет, ошибки читать не умеют, ценник в 6 раз выше, чем в других сервисах, а опыта нет вообще. После посещения перезвонили, обещали разобраться, но так и забыли!

3.0

Некоторым сотрудникам сервиса плевать на престиж марки Фольксваген, хорошо хоть есть и другие. Как попадешь...

1.0

Отвратительный сервис, не вздумайте ставить у этих "профессионалов " дополнительное оборудование при покупке автомобиля, вам просто что-нибудь сломают. Мне например умудрились повредить обе фары и отказать в гарантии на оказанные услуги. При прохождении ТО соответственно стойте у них над душой, пока машина на гарантии, в дальнейшем туда ни ногой конечно.

5.0

Хочется выразить искреннюю благодарность Владиславу Сверчкову!!!!! Человек профессионал в своем деле!!!! Покупали машину фольксфаген поло,все объяснил,разъяснил подготовил машину,по максималу сделал подарков от салона.... Очень приятно с такими людьми общаться.Сразу видно-человек на своем месте!!!! Удачи вам ,Владислав и продвижения по карьерной лестнице. Я думаю,такие сотрудники должны поощряться начальством!!!!!

1.0

Ужасный дилер, когда покупаешь автомобиль - облизывают, как только приехал по гарантии, а именно застучала рейка через пару месяцев покупки, сразу начали кормить завтраками, машина стояла не один день в сервисе, потом сказали что оборудование сломалось (на самом деле нет, узнал от знакомого который там работает), по итогу сказали, что я вообще у них даже не был. Советую обходить дилера стороной!

5.0

Спасибо менеджеру Тенгизу за отличную покупку! Вежливый, внимательный и просто прекрасно воспитанный человек. Спасибо за тигуан.

5.0

Обращался для прохождения ТО-1. Доволен общением с мастером Соколовым Иваном и проведением работ. Проблем со своими запчастями и присутстием в сервисной зоне не возникло. Спасибо!

1.0

Отказывают в ремонте по гарантии . Обращался 2 раза . Ответ : «сотрудников способных отремонтировать стеклоподъемник , у нас нет !»

1.0

Услуга "заказ такси" -это именно то что написано, они звонят, ты оплачивает, ну это ладно, не проблема, но зачем всё время пиарить эту якобы "услугу" , бред. Но всё остальное-это страшный сон. Переобувка длится 2 часа, что там можно делать столько времени. Чтобы забрать машину, ушло ещё 40 минут, из них 20 минут у кассы, не могли пробить скидку, далее не пропустили на выезде машину-не была поставлена печать на квитанции, короче треш . Больше ни ногой.

1.0

Ужасный сервис, всё очень долго,мало того, что шиномонтаж 2 часа, ещё и машину забирали мин 40,пока сотрудник печати ставил, а девушка в кассе не могла ничего пробить 20 мин.

2.0

Здавал машину по страховке сделали плохо. Некоторые запчасти не доставили, некоторые не покрасили мол не заметят, подгон запчастей ужас, а мы мол че сделаем такие запчасти. Вывод :за эти деньги в гаражах бы лучше сделали.

1.0

Пока покупаешь машину еще хоть какой то сервис наблюдается, дальше - просто мрак, дозвониться в салон невозможно по полдня, девочка на ресепшн ничего не может, кроме заученной фразы - спасибо за ожидание, куда то соединяет по сто раз, потом говорит, что все заняты, берет телефон, чтобы перезвонить, никто не перезванивает (ситуация повторяется из раза в раз), приходится ехать в салон из-за пустяков, которые можно было бы уточнить по телефону. Приезжаешь ко времени по записи и тебе говорят, что мастера, который в этом понимает сегодня нет, у всех сотрудников сервиса единая позиция - я не знаю, чего вы ко мне пристали, идите к тому кто вам обещал(записывал, консультировал, продавал и т.д). Разговор с клиентами на повышенных тонах и по хамски -обычное дело. Раньше я удивлялась, почему знакомые с фольцвагенами ездят к дилеру в Ярославль, теперь прекрасно понимаю почему. И да, мне есть с чем сравнить, у других салонов в Вологде тоже есть разные проблемы - где то долго, где то еще что то, машина эта у меня не первая и не единственная в семье, но такого наплевательского и пофигисткого отношения к клиентам конечно еще поискать.... И да - страховку тоже лучше там не оформлять, пришлось потом три раза ездить в офис страховой компании, чтобы разрулить все косяки девочки из салона(страховку делали при покупке год назад).

1.0

Заказывали авто в конце июня. В середине октября нам сообщают, что машины не будет. Мол менеджер Илья перешёл в другую организацию и мы ничего не знаем. Цены выросли-возможность приобретения упущена. Никому не советую к ним обращаться.

5.0

Классный сервис.Отличные специалисты.Делают всё быстро и качественно.Особенно хочется хочется поблагодарить мастеров консультантов кузовного цеха Илью Долгова и Алексея Суслова.Очень грамотные и клиенториентированые специалисты.Всем советую.Огромное спасибо спасибо за быстрый и качественный ремонт моего автомобиля.Успехов и процветания.

5.0

Техобслуживание качественное, удобно по времени, все разъяснят, посоветуют. Дороговато, правда.

1.0

Ужасно организована работа сервиса! Сдал автомобиль одному мастеру, сделующие 2 дня он на выходном и авто никто не занимается, передавать работы на других мастеров они не умеют. По результатам диагностики просил прислать заказ наряд мне на почту, полнейший игнор просьбы. До мастеров не дозвониться, всегда заняты, ожидание обратного звонка 36 часов! После ремонта выезжаю и сразу слыши сутки в подвеске, по их мнению это норма.

5.0

Хороший автосалон. Не понравился только менеджер, с которым общалась. Поэтому машину пришлось купить в другом месте.

1.0

Во время дождя под передним пассажирским сиденьем образовались следы сырости. Машина на гарантии. Поехали в Автодом, сказали оставить машину на диагностику. Через часа 3 звонят, говорят мы все сделали, но это не гарантийный случай, платите деньги. Написали претензию, ответа пока не получили, будем обращаться в суд.

Ваша оценка: