Мы были у начальника по опеке) очень хорошая женщина все обьяснила рассказала и помогла
1.0
Они специально трубки не берут!
1.0
В наше современное время, приправленное ковидом, данному ведомству давно пора начать работать так же и электронно, предоставлять необходимые населению данные, справки, через госуслуги и любым эектронным способом! Быть более "мобильными", а не заставлять людей записываться в очередь на 2 месяца вперёд, с приёмом два раза в неделю. А пока позор и стыдоба! Всё-таки ведомство областного центра, а не деревни с населением 20 человек и не избушка на курьих ножках!
1.0
Всего 2 приемных дня, запись только через 1.5 месяца, в живую очередь не факт, что и примут еще. Идти надо всей семьей, надо брать день на работе, на учебе детей и вообще везде, и не факт, что в этот день все получится, надо брать еще день. Ну неужели нельзя организовать работу данной службы как-то более удобно??? ТАк что, уважаемые сограждане, не спешите выделять доли детям, это такой геморрой.
1.0
Записи на ближайший месяц нет. Живой очереди нет.Оформленный кусок собственности на детей становится огромной проблемой при её распоряжении.
1.0
Обращался несколько раз, НИЧЕГО не делают, зачем они нужны неизвестно, ониж еще и зарплату получают, за что????
4.0
Даже не знаю, что можно поставить государственному органу по опеке... Специалист один хороший
3.0
Огромные очереди, всего два приемный дня в неделю
1.0
абсолютно лишнее подразделение
3.0
Отсутствует общественный туалет)
2.0
Принимают только 2 раза в неделю, в определённые часы, попросила дать мне список документов с которым нужно будет прийти не дали сказали приходите в приёмной день. Это получается как минимум надо 2 раза отпроситься с работы. Когда пришла на приём, инспектору позвонили и мин 15-20 она в присутствии меня решила другие проблемы.