Не понятно, как происходит начисление. передаёшь одни показания, в квитанциях расчёт идёт по другим показаниям, суммы в квитанциях не реальные, по телефонам не дозвониться, трубки не берут. написала на электронку, ответа тоже нет. Придётся отпроситься на работе и посетить это недоступное заведение.
1.0
Цены вообще не реальные, за одно отопление 5000тыс плотить
1.0
Огромные счёта за отопление 5000₽,(квартира 50 кВ. М) это ужас, такого не должно быть , воры!!! Показания передаём через сайт, личный кабинет , никакого пересчета . При таких зарплатах , при том что квартира в собственности, не должно быть таких оплат за ком услуги , не представляю как люди живут 🙏
1.0
Трубки не берут, а если и берут на удержание ставят, перекидывают с одного номера на другой, в квитках цены не понятно откуда высосаны. Беспредел.
5.0
Нет нареканий
1.0
Я второй год мучаюсь с отоплением. Спим в тёплой одежде. 2 дня воздух выпускала, и толку нет. У соседа жара, а у меня холод. Почему я должна платить за ваше безобразно отопление, которого нет. И многие соседи страдают, а вы такие твари
1.0
Нениальные цены....Задолжность давно погашена-всеравно отдали дело приставамПолный бардак в бюрократии
2.0
Косячные работники. Отправили приставам мою задолженность , которая оплачена была и им предъявлены документы об оплате. Письма не дождешься о погашении задолженности. Короче добавили проблем. А ещё пришли за 15 мин до обеда а вахта уже не пропускала людей вообще то ещё 15 мин. работаете
5.0
Благодарю Генерального директора Макаровского Андрея Александровича, Главного инженера Петухова Владимира Васильевича Вологдагортеплосеть и всех рабочих, кто принимал участие в капитальном ремонте части наружных теплосетей к дому № 2 по улице Воркутинской. Посмотрел работу: установлены новые металлические трубы с утеплителем в заводских условиях ( в молодости , работая в проектном институте, проектировал цех в Дорожном по производству труб с утеплением в заводских условиях) , лотки, запорная арматура, неподвижные опоры. Всё сделано качественно и по графику в срок. Так же хочется отметить отличную программу по передаче показаний счетчиков в личном кабинете. Пенсионер, ветеран труда РФ, 71 год, до пенсии главный инженер проектов Вологдаагропроект.
1.0
С февраля месяца 2020 по сей день не могут внести коррективы по счётчику горячей воды.
1.0
невозможно передать показания через сайт-------- учитесь у водоканала
3.0
При переходе на прямые договоры в доме с уутэ не разделяющем коммунальные ресурсы на отопление и подогрев, всю потребленную тепловую, зафиксированную уутэ энергию выставлять собственникам жилья.
1.0
Охрана отстой
1.0
У нас, что в феврале было - 40градусов на улице. Почему должны оплачивать 3300руб? Где искать справедливость. Должны пересчитать за февраль или надо идти суд.
1.0
Физических лиц принимают совсем в другом месте. А адрес в квитанции этот указан
3.0
Оценка три бала. Ещё очень над многим нужно работать.
1.0
Хуже наверное нет в Вологде предприятия , бардак полный творится квитанции не посылают вовремя задерживают на месяц ,путаница с оплатой постоянно - нужно руководству что то делать с такими "работниками"
2.0
Безобразное обслуживание если ошибся в передаче данных ты гей они Дартоньяны.
1.0
Бегание бабки дерут с людей
1.0
Передача показаний на единицу. Невозможно дозвониться. Через сайт или робота можно передать показания только за воду, вкладка для передачи показаний за отопление отсутствует. Это нужно целыми днями и часами простживать у телефона, чтобы дозвониться. Бедные люди, особенно ответственное старшее поколение.