Заказывали на толпу большой сет, вкусно, все выжили. Васаби нормальный.
1.0
Отвратительные суши. Какая-то каша, рис липкий, основа заправлена маленькими кусками мяса, курицы или рыбы. Сверху просто хренакнули лошку мазика и посыпали петрушкой. Гении, спасибо за этот гастрономический понос.
5.0
Заказывали роллы, очень понравилось. Было вкусно и привезли достаточно быстро (доставка была вечером) Понравилось, что продукты были свежие, начинки было в самый раз) 5 баллов!
1.0
27.11.2020 делала заказ по телефону в 19.28. Девушка оператор принимающая заказ, какая то полусонная 100 раз каждое мое слово переспрашивала в итоге оформила заказ, уточнив при этом что ожидание 1.40-2 часа. Ок, думаю подождём т.к обычно всегда заказываем у вас и роллы всегда вкусные. На часах 21.32 то есть пошёл 3 час ожидания, решила Позвонить уточнить где заказ. Та же самая девушка оператор берет трубку и говорит что такого заказа не было🤷♀. Это вообще как понимать? Я начинаю с ней объясняться, но она упорно мне доказывает что не принимала у меня заказ (я видимо ни в себе была , по ее мнению). Я потребовала связь с администратором, в конечном счете администратор сказала так: может вы не будете заказывать раз вас что-то не устраивает ?! Но все таки приняла мой заказ, затем ещё 1 час ожидания и заказ все таки привезли. А теперь вопрос к руководству, вы на работу с улицы принимаете персонал? Что за отношение к клиентам? Где извинения? Испортили вечер, и хоть бы кто-то извинился, такое чувство что для вашей конторы это норма!!!
1.0
Отвратительная Доставка. Сделали заказ на сайте, перезвонили через 15 минут, до них не дозвонится до самих. И ещё сказали что Доставка 1 час 40 минут. Это получается 2 часа доставка. Операторы хамло. Руководство!!! Обратите внимание, вы скоро так развалитесь.
2.0
Заставляют ждать на холоде самовывоз. Во временные рамки не укладываются. «Клянчат» перевод на Сбербанк. Да и ладно! Но обижаются, что перевод совершить не получится. В 2020 – ФУ!
1.0
Не советую! Ролы такое чувство что недельной давности, рис уже засохший, пакет ещё не раскрыл уже чувстуеться неприятный запах, даже на салфетках сэкономить решили, заказ был на 3 персоны, по одной салфетки на человека, вы серьезно? Плюс ко всему этому, после трапезы сразу словил несворение.. Как бы о чем вообще речь.. Не советую!!
5.0
Заказала доставку роллов. Роллы вкусные, свежие) Курьер тоже очень понравился - приятный, вежливый, интеллигентный) Буду заказывать еще. Спасибо!
3.0
Когда они открылись, готовили там вкуснее.
5.0
Рядом с домом, удобно и вкусно. Всегда приветливые администраторы. Пробовали суши у разных производителей, но эти самые "родные".Так что навещаем их частенько.
2.0
Не оч вкусные роллы
4.0
Не плохое место, единственный недостаток мало места, но надеюсь когда ни будь эту проблему решат)
5.0
Вкусно готовят, всегда все свежее, а не с витрины
5.0
Часто заказываем здесь лапшу Вок и запеченные роллы, очень вкусно и сытно. Респект поварам!
5.0
Очень вкусно готовят, всегда вежливый и приятный персонал. Сама вкусная Филадельфия здесь!
5.0
Рекомендую! Роллы очень вкусные, видно, что продукты свежие и качественные. Часто здесь покупаем, нареканий нет. Всегда доброжелательный персонал. А такое сочетание редко встречаешь)
1.0
экономят на рыбе , недовес порций , не вкусно готовят , цены завышены.
5.0
В Суши ROOM готовят очень вкусно! Доставка быстрая! Жизнерадостные работники, которые подходят к вам с улыбкой! В общем мне там понравилось.
3.0
Уважаемая Ашхян Рафиковна! Хотелось бы обратится к Вам лично. Спасибо большое за Ваше заведение. Качество еды великолепное. Заказывали неоднократно для семьи пиццу с курицей, роллы и картошку фри. Очень понравилось всей семье. Но....30 июня в 21 час.50 мин. через интернет сделал заказ с тем же меню, что и ранее. В 22 час. засомневался, а выполнят ли заказ. Потому что обычно перезванивает администратор и уточняет перечень товаров. Стал звонить по указанным на сайте телефонам и тут я понял, что Ваши и су-шефа старания напрасны - просто никто не брал трубку. Пришлось объяснять сыновьям, что даже в 21 веке встречается такое качество обслуживания. Написал обращение в Вашу группу вКонтакте и уже не удивился, внесли в чёрный список. В день примерно один покупатель не обслужен Ваша потеря 1000 рублей, а за неделю, а за месяц. Пожалуйста научите своих работников грамотным и профессиональным действиям в подобных ситуациях, достаточно звонка, если не успевают. Потому что обидно за людей, которые пытаются сделать что-то хорошее, а другие - Ваши подчиненные - просто "плюют на Вас". Явно не забывая получать зарплату.
5.0
Отличное место!!! Все очень вкусно! Качество на высоте!