Отзывы организации
1.0

Из 24 прочитанных отзывов только 7 положительных. Думаю, руководству Центра следует задуматься об эффективности и качестве своей работы.

1.0

Почему в Вытегре не соблюдается режим самоизоляции работников 65 лет и выше?

1.0

Теряют обращения граждан, поданные через Госуслуги. Каких-либо проверок в вашу пользу на нарушения прав потребителей не реагируют. Вся проверка сводится в звонке специалиста Управления на телефон и на этом все. Далее приходит отписка, что обидно, тк рассчитываешь на защиту нарушенных прав потребителя. Знайте, что написание жалобы в книгу жалоб и предложений не обязывает предпринимателя давать ответ в установленный законом срок.

1.0

Данная организация не справляется со своими обязанностями.

1.0

Если есть государственные организации ХУЖЕ этой сообщите

1.0

Дозвониться невозможно!!!!

1.0

Не дозвониться

1.0

Дозвониться НЕ РЕАЛЬНО, нажмите любую клавишу, и вы всё равно останетесь с автоответчиком

1.0

Вернулся в РФ, сдал тест на Covid. Прилшжение Гос услуги не даёт заполнить анкету, для тех кто не на авиа. 1,5часа пытался дозвониться по всем возможным номерам телефонов до Роспотребнадзора Вологды -бесполезно! Никто не отвечает, сайт не работает, данных у сети об электронках не нашел.Даётся 3 дня для внесения результатов теста в портал или штраф от 15-40т.руб.

1.0

21 октября 2020 г.у меня подтвердили положительный анализ на covid 19.22 Октября 2020 года позвонил сотрудник Роспотребнадзора и записал мои данные и всех членов моей семьи.Прошло 10 дней ,но у нас нет предписания !!От 23 октября потеряли ответ на мазок у мужа .Найти не могут в базе .Получается ,что теперь и диагноз поставить человеку точный не могут .Все телефоны заняты и дозвонится не возможно .Полная безответственность сотрудников .

1.0

48 телефонов и у всех линия занята, такое чувства что работа их заключается в том, что придти на работу в 8 часов, снять трубку с телефона чтоб целый день было занята линия, и в 17 часов положить её обратно на аппарат..Хорошая работа в кавычках...

1.0

Хуже организации не встречала. Не дозвониться,ничего,по 300 звонков делаешь,результата - 0. Как узнать номер предписания,не знаю. Жаль,из дома выходить нельзя,дошла бы сама,не переломилась бы. Разберитесь уже,если не справляетесь,делайте номеров больше!!

4.0

Хорошая организация, нужная.

1.0

В Приёмной работает откровенная хамка,я звонила в 9.52, получила испорченное настроение на весь день и никакой помощи в решении моего вопроса. По остальным номерам, тоже абсолютно не компетентные сотрудники, которые не могут дать точного ответа и поэтому просто хамят. Очень жаль платить налоги на содержание такой вот бесполезной организации.

1.0

Чтобы получить результаты - нужно очень хорошо постараться

1.0

Здравствуйте. К счастью, мне довелось общаться только посредством телефонного разговора с представителями организации. Позвонила в приемную, девушка общалась грубо, недовольно, нервно, на вопросы ответить не может. Сотрудники не компетентны в вопросах, поэтому начинают нервничать, грубить, только бы от них отстали. Вот вам и организация на благо населения.

1.0

Приехала из другого города! Брали анализ на ковид, прошло 4 дня, звоню на горячую линию, мне не могут сказать мой результат, не могут сказать куда сообщить если мне нужно срочно уехать обратно (то есть поменять адрес карантина), ХОТЯ В ПАМЯТКЕ НАПИСАНО что звонить на горячую линию. Горячая линия дала мне 5 телефонов роспотребнадзора ВО, часть из которых не берет трубку, часть из которых ничего не знает и ссылается на телефон горячей линии. Как ломать этот замкнутый круг?

1.0

Вторые сутки не могут дать ответ, по поводу укуса клеща, а это совсем не шутки. Если результаты будут положительными то надо в течение 72часов уколы ставить.

4.0

Закрытое учреждение с вирусной лабораторией

4.0

Чисто, приятный коллектив

Ваша оценка: