СДЭК, служба экспресс доставки

3.5по 440 отзывам
Компания Cdek из Орла предлагает клиентам товары и услуги в сфере деятельности Экспресс-почта. Располагается по адресу Степана Разина, 12 в Орле. Связаться с представителем компании Cdek по всем вопросам вы можете при помощи телефонов +7 (800) 2001616,...
город Вологда, улица Лермонтова, 5
Режим работы: Понедельник-пятница – 9:00-18:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Быстрое обслуживание. Очередь по талонам. Видно сколько человек перед тобой.Удобно отправлять. Компетентные сотрудники.Пользуюсь услугами этой компании.

5.0

Вполне сносная организация)) очередь практически всегда, чел 3-5, сотрудники работают быстро, все чики пуки☺️👌

1.0

Компания не в состоянии выполнить взятые обязательства по договору. Заказал экспресс доставку "Офис - дверь" Вологда - Москва.По условиям договора, должны были доставить через день. Приняли заказ 31.03. получатель должен был его получить 02.04.2021В итоге, груз доставят только 5.04.2021.Вместо 2-х дней получается 6!!!! Не совету сотрудничать с данной компанией.Почему СДЭК берёт повышенную оплату за срочность, и не может выполнить взятые на себя обязательства? И так происходит каждый раз при сотрудничестве.Это не профессионально. ПОЗОР.

5.0

Быстрое и вежливо обслужили)

5.0

Отличный пункт выдачи. Электронная очередь. Работает 3 окна. Приходила несколько раз получать различные отправления. Все чётко, быстро.

5.0

хорошая доставка

1.0

Очереди страшные, персонал не шевелится, в жизни больше через них не закажу.

5.0

Спасибо! Посылка доставлена вовремя!

5.0

Приличный пункт выдачи заказов, есть примерочная, можно распаковать посылку под камерой. Девочки работают быстро, доброжелательно. Есть оплата по карте.

1.0

Претензия и к ПВЗ, и к компании СДЭК!!! Абсолютно неправильная система работы с претензиями от клиентов. Для того, что бы узнать, что же там все таки, может быть, если захотели, то сделали с вашей жалобой, НАДО САМОМУ спустя 5 дней позвонить и узнать что же все таки предприняли в СДЭКе или нетБРЕД, любая более менее клиентоориентированная компания сама звонит, присылает СМС или письмо с текстом и объяснениями, зачастую в качестве подгона еще и бонусы делают, когда косячат ... в СДЭКе клиент никому не нужен, а его жалоба и тем более.В ПВЗ очередь по понедельникам до улицы, в крохотном помещение по 10-20 человек одновременно находится, как вы думаете, если отправить туда роспотребнадзор, то долго точка проработает?Просишь перенаправить посылку, говорят не могут ... Что бы оплатить посылку по б/н ты или сам заполняешь заказ (тратишь свое время) или должен сообщить отправителю номер своего договора, что бы тот вписал его при оправление (опять таки тратишь свое время и внимание), ни в одной другой компании вместе с извещением об отправление к тебе приходит счет для оплаты и ты спокойно его оплачиваешь ...В СДЭК изобрели свою систему, которая работает через одно место ... Обоснование убило ... Мы же не знаем как вы хотите оплатить, а вдруг захотите наличкой. Прям все юридические лица и ИП выстроились в очередь и горят желанием расстаться с наличкой и специально для этого заключают договора. Вы тупо в своей системе сопоставьте контрагентов по ИНН ... А уж потом сами между франчайзи распределяйте ваши уже деньги ... Сделайте удобную систему для клиента!!!

Как проехать