СДЭК, служба экспресс доставки
Компания Cdek из Орла предлагает клиентам товары и услуги в сфере деятельности Экспресс-почта. Располагается по адресу Степана Разина, 12 в Орле. Связаться с представителем компании Cdek по всем вопросам вы можете при помощи телефонов +7 (800) 2001616,...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
880020016бесплатная горячая линия
город Вологда, улица Лермонтова, 5
город Вологда, Предтеченская улица, 72
Режим работы: Понедельник-пятница – 9:00-18:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Вполне сносная организация)) очередь практически всегда, чел 3-5, сотрудники работают быстро, все чики пуки☺️👌
Компания не в состоянии выполнить взятые обязательства по договору. Заказал экспресс доставку "Офис - дверь" Вологда - Москва.По условиям договора, должны были доставить через день. Приняли заказ 31.03. получатель должен был его получить 02.04.2021В итоге, груз доставят только 5.04.2021.Вместо 2-х дней получается 6!!!! Не совету сотрудничать с данной компанией.Почему СДЭК берёт повышенную оплату за срочность, и не может выполнить взятые на себя обязательства? И так происходит каждый раз при сотрудничестве.Это не профессионально. ПОЗОР.
Быстрое и вежливо обслужили)
Отличный пункт выдачи. Электронная очередь. Работает 3 окна. Приходила несколько раз получать различные отправления. Все чётко, быстро.
хорошая доставка
Очереди страшные, персонал не шевелится, в жизни больше через них не закажу.
Спасибо! Посылка доставлена вовремя!
Приличный пункт выдачи заказов, есть примерочная, можно распаковать посылку под камерой. Девочки работают быстро, доброжелательно. Есть оплата по карте.
Претензия и к ПВЗ, и к компании СДЭК!!! Абсолютно неправильная система работы с претензиями от клиентов. Для того, что бы узнать, что же там все таки, может быть, если захотели, то сделали с вашей жалобой, НАДО САМОМУ спустя 5 дней позвонить и узнать что же все таки предприняли в СДЭКе или нетБРЕД, любая более менее клиентоориентированная компания сама звонит, присылает СМС или письмо с текстом и объяснениями, зачастую в качестве подгона еще и бонусы делают, когда косячат ... в СДЭКе клиент никому не нужен, а его жалоба и тем более.В ПВЗ очередь по понедельникам до улицы, в крохотном помещение по 10-20 человек одновременно находится, как вы думаете, если отправить туда роспотребнадзор, то долго точка проработает?Просишь перенаправить посылку, говорят не могут ... Что бы оплатить посылку по б/н ты или сам заполняешь заказ (тратишь свое время) или должен сообщить отправителю номер своего договора, что бы тот вписал его при оправление (опять таки тратишь свое время и внимание), ни в одной другой компании вместе с извещением об отправление к тебе приходит счет для оплаты и ты спокойно его оплачиваешь ...В СДЭК изобрели свою систему, которая работает через одно место ... Обоснование убило ... Мы же не знаем как вы хотите оплатить, а вдруг захотите наличкой. Прям все юридические лица и ИП выстроились в очередь и горят желанием расстаться с наличкой и специально для этого заключают договора. Вы тупо в своей системе сопоставьте контрагентов по ИНН ... А уж потом сами между франчайзи распределяйте ваши уже деньги ... Сделайте удобную систему для клиента!!!
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать